Скидка 10% на первый
заказ по промокоду
WELCOME
Невероятно, но факт: марка COSRX, которая стала известна во всем мире и в России не так давно, существует уже 15 лет и занимается исследованиями и разработкой средств против акне и несовершенств.
Ее основатели (весьма загадочные товарищи, найти информацию о которых оооочень непросто) начинали, как сотрудники…. знакомых нам Ciracle, C20 и ряда других! Наверняка вы замечали, что есть между этими бутылочками что-то неуловимо общее!
Именно там владельцы COSRX набирались опыта в разработках, маркетинге и продажах, чтобы создать собственный неповторимый косметический мир.
И этот мир основан на честных составах, искреннем общении. Завоевывая множество наград, и будучи популярным уже мировым продуктом, COSRX до сих пор не имеет магазинов на Мёндон в Сеуле, продвигает свою продукцию онлайн и сотрудничает с блогерами.
Что же исповедует COSRX и почему он так назван?
Это сочетание слов “COSmetics” (косметика) и “RX” (в фармацевтике это рецептурные лекарства)
Cosrx не сосредоточен на упаковке – она минималистична и имеет от силы 2-3 формы бутылочек.
А составы бренд подбирает крайне тщательно, следуя принципу: “Лучше меньше, да лучше”. И иногда это всего 7 ингредиентов, зато все до единого “святые” и работающие.
Как заявляет пресс-менеджер марки: “Мы не меняем природу под себя и не стремимся с созданию сложных формул и наверченных комбинаций, мы придерживаемся эффективной простоты”
И действительно, эта марка стоит на стыке косметики и фармацевтики и являет собой то, что я называю – космецевтический магазин на диване. В Корее свои собственные подобия аптечных брендов.
Философия марки
На официальном сайте бренда в разделе “О нас” опубликована не пафосная история цифр и успеха, а короткий бриф, который позволяет покупателям понять, что же ждать от марки:
“Мы предлагаем новый стандарт хорошей косметики с духом ручного производства.
Наша косметика – не красивая и не миленькая. Она нацелена на здоровье кожи, и ради этого мы ввели максимум полезного, и свели к минимуму спорные компоненты.
Мы вкладываем деньги в ингредиенты, а не в упаковку
Мы предлагаем больший объем по меньшей цене
В каждом конкретном случае недовольства нашей продукцией, вы имеете право и должны сообщить нам. И мы гарантируем возврат средств. Но если вам понравилось, пожалуйста, расскажите о нас.
Мы долгое время анализировали потребности и тип кожи наших клиентов, чтобы создать линейки, максимально удовлетворяющие любой запрос. На это нам понадобилось 10 лет.
С духом ремесленника, профессионально занимающегося косметикой, мы предоставляем косметику высшего качества, которая удовлетворит потребности и предложит новые стандарты хорошей косметики”
Не так давно COSRX выиграл очередную награду – журнала SURE Beauty Awards. И сделал он это в номинации “Новичок года” с дисками против воспалений One Step Pimple Clear Pads. По этому случаю лицо марки, эксцентричный Mr. RX покрыл себя татуировками….. СТОП!
А кто такой Mr. RX, спросите вы?
Это “усатое” лицо марки, гедонист и просто красавчик, виртуальный мужчина с идеальной прической и усиками. Именно он тестирует новые продукты, сражается с врагами в виде прыщей и ведет долгие беседы с улитками.
И у Mr. RX есть вполне реальный прототип.
Найти его оказалось нелегко, но я смогла 🙂 Оказалось, что Mr. RX – это и есть основатель марки! Не такой манерный, но тоже милый и очаровательный.
Итак, что же нам предлагает марка Cosrx в качестве универсальных решений?
На данный момент в ее портфеле 30 продуктов, 7 основных линеек и несколько одиночных дополнительных средств.
В первую очередь это фундаментальная серия Natural BHA c кислотами, которая лечит и увлажняет кожу. Она направлена на устранение активных воспалений, жирности и обостренных состояний. Отличить эту серию легко – по ярко-красной маркировке упаковок.
Серия с медом, церамидами и прополисом – это увлажняющее и антибактериальное действие, а также восстановление поврежденных участков. Маркировка – желтая.
А также 5 серий с улиткой (обновление), центеллой (восстановление и анти-эйдж), галактомисом, алое вера, ласточкиным гнездом и гиалуроновой кислотой (увлажнение)
Если говорить о продуктах, то они распределяются следующим образом
2 геля для умывания, один из которых – бестселлер марки Low PH Good Morning Gel Cleanser
5 различных тонеров, как из серий, так и одиночек – бестселлеров AHA7 Whitepwer Liquid и AHA/BHA Сlarifying Treatment Toner
3 эссенции, одна сыворотка и три ампульных средства – витаминные бомбочки для решения сложных проблем
Увлажняющий этап – лосьон, эмульсия, 5 видов универсальных кремов и крем для глаз
Специальный уход: две слипинг маски, пластыри против прыщиков, диски – те самые обладатели награды 2016 года и солнцезащитный крем
И на десерт марка создала три аксессуара: щеточку для чистки пор (по размеру это чистка носа), ватные палочки, совмещенные с ложкой Уно и “коконы” для полировки кожи.
Все средства легко миксуются между собой, позволяя подбирать идеальный уход под разные типы проблем. А полностью девственые составы расслабляют и успокаивают.
1 комментарий. Оставить новый
Добрый день!
Где можно посмотреть цены на продукцию?